Экскурсии по Санкт-Петербургу, Северо-Западному региону, школьные экскурсии

Вопросы и ответы по экскурсиям в СПб

Ответы на самые популярные вопросы

1. Как купить билет на экскурсию?

На веб-сайте через форму бронирования. Внимательно заполняйте контактные данные.
Чеки и билеты будут автоматически высланы на электронную почту, которую Вы указали.

2. Какие категории выбирать при оформлении билетов?

  • Взрослые — граждане Российской Федерации и Республики Беларусь (паспорт);
  • Студенты/учащиеся — обучающиеся очных отделений (студенческий/ ученический билет);
  • Школьники — дети от 7 до 15 лет (свидетельство о рождении/ ученический билет);
  • Льготные — пенсионеры/инвалиды/многодетные родители (документ);
  • Иностранцы — нерезиденты Российской Федерации;
  • Дошкольники — дети, в возрасте от 2 до 6 лет (свидетельство о рождении).

Обращаем Ваше внимание, что данные категории и их критерии могут отличаться в зависимости от выбранной экскурсии в связи с политикой музея или паркового комплекса. 

3. Мне не пришел билет на e-mail, что делать?

1) Проверьте адрес электронной почты, который Вы указали;
2) Звоните по телефону: +7 (921) 094-32-94 или напишите на электронную почту: tourservice@list.ru , указав номер Вашего заказа;
3) Если Ваша почта ...@gmail.com, то письмо может оказаться в папке СПАМ.

4. Что делать, если я не смогу прийти? Как вернуть деньги?

1) Перейдите на страницу «Бронирование и оплата»;
2) Сохраните и заполните заявление на возврат денежных средств;
3) Отправьте его на электронную почту: tourservice@list.ru

Условия возврата денег при отказе от экскурсии

Сумма возврата денежных средств при аннуляции заказа определяются с учетом требований действующего законодательства Российской Федерации. В случае отказа Покупателя от посещения экскурсии по его инициативе денежные средства будут возвращены в размере:

  • В случае обращения не позднее чем за 3 дня до даты экскурсии – 100% от номинальной стоимости билета;
  • В случае обращения менее чем за 3 дня, но не позднее чем за 1 день до начала экскурсии – 30% от номинальной стоимости билета;
  • В случае обращения менее чем за 1 день (24 часа) до даты экскурсии – денежные средства не возвращаются.

 

5. Не могу найти место встречи на экскурсию, что делать?

Свяжитесь с нами по телефону: +7 (921) 094-32-94.

6. Как узнать экскурсовода на месте сбора группы?

Перед началом экскурсии обратитесь в киоск «Турсервис» к администратору.
Ваши билеты проверят и укажут номер автобуса. В автобусе Вас встретит экскурсовод.
При отправлении на экскурсии выходного дня Вам будет отправлено смс-сообшение с информацией накануне поездки. 

7. А если будет дождь?

Неблагоприятные погодные условия не влияют на проведение автобусных экскурсионных программ. У природы нет плохой погоды!

(Возможна отмена вводных экскурсий из-за шторма).

8. COVID-19 и как соблюдается безопасность?

Компания «Турсервис» соблюдает все необходимые меры безопасности и гигиены. В случвае если Правительством Санкт-Петербурга будут объявлены дополнительные меры безопасности, просим Вас иметь при себе средства защиты (медицинские маски и перчатки).

9. Какие документы стоит взять с собой?

  • Билеты на экскурсию;
  • Паспорт (Российская Федерация и Республика Беларусь);
  • Копию свидетельства о рождении ребенка/ ученический билет (выдается администрацией школы);
  • Студенческий билет (для обучающихся очных отделений);
  • Документы на льготы (пенсионерам, инвалидам, многодетным родителям);
  • Рекомендуем иметь при себе Полис ОМС.

10. Предоставляете ли вы скидки многодетным семьям?

Да, мы предоставляем скидки многодетным семьям. При бронировании необходимо выбрать тариф «Льготный».
Во время экскурсии при себе иметь подтверждающие документы.

11. Можно взять с собой шампанское на экскурсию?

Распитие спиртных напитков строго запрещено. Гостей в алкогольном опьянении не пустят в автобус.

12. Что делать, если экскурсия не состоялась?

Экскурсия может не состояться в случае не набора группы на конкретную дату.
Вам будет предложен возврат полной суммы или перенос экскурсии на другое удобное для Вас время. 

13. Куда мне вернут деньги, если экскурсия отменится?

Возврат денежных средств за электронный билет производится путем перевода на банковскую карту, с которой был совершен платеж.

14. В какие сроки  возвращаются деньги?

Возврат производится от 3 до 7 рабочих дней в зависимости от работы Вашего банка.

15. Можно взять с собой собачку на экскурсию?

Питомцев брать с собой не разрешается, даже если они «опытные путешественники». 

16. Что делать, если я забыл  личные вещи в автобусе после экскурсии?

Если вы забыли вещи в автобусе, обращайтесь по телефону: +7 (921) 094-32-94.

17. В какое время в Санкт-Петербурге заселяют и выселяют из гостиницы?

 

Стандартное время заселения — с 14:00 до 15:00. Время выезда — до 12:00.

В день прибытия или выезда можно воспользоваться камерой хранения в гостинице.

 

18. Надо ли платить курортный сбор в Петербурге? И как это сделать?

Да, с 1 апреля 2024 г., в Санкт-Петербурге всем гражданам, достигшим совершеннолетия необходимо уплатить сбор (100 руб./сут.) согласно Закону №419-81 от 29 июня 2023 г. Оплачивается при заселении в гостиницу на срок более 1 суток.

 

19. Что делать, если я не успеваю к началу экскурсии?

1) Предупредить Нас об опоздании по телефону: +7 (921) 094-32-94, назвать номер своего билета и название экскурсии;

2) Вас дождутся при условии опоздания не более, чем на 10 минут;

3) В ином случае, Вам придется «догнать» автобус на такси. Вам сообщат номер экскурсовода, который обозначит место встречи.

 

20. Как лучше заказать такси из аэропорта?

1) Воспользуйтесь специальными мобильными приложениями;
В большинстве случаев цена будет ниже, чем у таксистов, которые предлагают свои услуги на выходе из терминала;

2) От аэропорта «Пулково» до метро «Московская» ходит маршрутный автобус №39 и №39Э.

 

21. Какие станции метро находятся у железнодорожных вокзалов?

  • Московский вокзал находится в центре города, вблизи от станци метро «Площадь Восстания» ( время работы станции 05:40-00:25);
  • Ладожский вокзал находится вблизи от станции метро «Ладожская» (время работы станции 05:40-00:20).