Экскурсии по Санкт-Петербургу, Северо-Западному региону, школьные экскурсии

Вопросы и ответы по экскурсиям в СПб

Ответы на самые популярные вопросы

1. Как купить билет на экскурсию?

На сайте через форму бронирования. Внимательно заполняйте контактные данные (особенно телефон и e-mail). Чеки и билет придут на вашу электронную почту. Если возникнут вопросы, звоните по телефону/WhatsApp +7(921)094-32-94

2. Какие категории выбирать при оформлении билетов?

  • Взрослые – это граждане РФ, РБ
  • Студенты и старшие школьники/учащиеся – учащиеся очных отделений, имеющие студенческий билет, школьники старше 14 или 15 лет, имеющие Ученичексий билет (выдается администрацией школы)
  • Школьник – дети, в возрасте от 7 до 12/14/15 лет в зависимости от экскурсии
  • Льготный - Пенсионеры/Инвалиды/Многодетные – если имеется специальный документ 
  • Иностранцы – нерезиденты РФ
  • Дошкольники – дети, в возрасте от 2 до 6 лет

3. Мне не пришел билет на e-mail, что делать?

Если почта gmail, то часто письмо приходит в папку СПАМ. Либо произошла ошибка при написании адреса. Позвоните нам по телефону/WhatsApp +7(921)094-32-94 или напишите на почту tourservice@list.ru обязательно укажите номер вашего заказа.

4. Что делать, если я не смогу прийти? Как вернуть деньги?

Ничего страшного нет, если изменятся ваши планы. У нас есть специальная страница «Бронирование и оплата», на которой расписана вся процедура. Прежде всего вам необходимо скачать Заявление на возврат денежных средств , заполнить и прислать его нам на почту tourservice@list.ru

Условия возврата денег при отказе от экскурсии

Сумма возврата денежных средств при аннуляции заказа определяются с учетом требований действующего законодательства Российской Федерации. В случае отказа Покупателя от посещения экскурсии по его инициативе денежные средства будут возвращены в размере:

  • в случае обращения не позднее чем за 3 дня до даты экскурсии – 100% от номинальной стоимости билета,
  • в случае обращения менее чем за 3 дня, но не позднее чем за 1 день до начала экскурсии – 30% от номинальной стоимости билета,
  • в случае обращения менее чем за 1 день (24 часа) до даты экскурсии – денежные средства не возвращаются.

 

5. Не могу найти место встречи на экскурсию, что делать?

Свяжитесь с нами по телефону/WhatsApp +7(921)094-32-94

6. Как узнать экскурсовода на месте сбора группы?

Вам надо найти киоск «Турсервис» и обратиться к администратору. Он проверит ваши билеты и подскажет номер автобуса. Гид вас встретит в автобусе. На экскурсии выходного дня на Валаам вам придет смс накануне поездки. Будет указана информация по геолокация киоска.

7. А если будет дождь?

Неблагоприятные погодные условия не влияют на проведение экскурсионных туров. Экскурсия состоится. У природы нет плохой погоды!

(Отмена из-за шторма возможна только на остров Валаам и другие водные экскурсии).

8. COVID-19 и как соблюдается безопасность?

Наша компания соблюдает все необходимые меры безопасности и гигиены. Если будут объявлены дополнительные меры безопасности Правительством Санкт-Петербурга, просим вас взять средства защиты (маски и перчатки) с собой!

9. Какие документы стоит взять с собой?

Взять необходимо:

  • билет на экскурсию,
  • паспорт,
  • для детей копию свидетельства о рождении, ученический билет (выдается школьной администрацией),
  • студентам очных отделений – студенческий билет,
  • пенсионерам и инвалидам, многодетным – документ на льготы.

Рекомендуем брать с собой Полис ОМС в Санкт-Петербург на время отпуска.

10. Предоставляете ли вы скидки многодетным семьям?

Да, мы предоставляем скидки членам многодетных семей. При бронировании экскурсий необходимо выбрать тариф "Льготный". При посадке в автобус приготовьте документы, подтверждающие выбранный тариф.

11. Можно взять с собой шампанское на экскурсию?

Распитие спиртных напитков на экскурсии строго запрещено. По нашим правилам, экскурсовод имеет право отстранить туристов в алкогольном опьянении от экскурсии.

12. Что делать, если экскурсия не состоялась?

Экскурсия может не состояться в случае не набора группы на конкретную дату. В этом случае вам будет предложен перенос экскурсии на другое удобное для вас время. Или мы вернем вам все денежные средства.

13. Куда мне вернут деньги, если экскурсия отменится?

Возврат денежных средств за электронный билет производится путем перевода на банковскую карту, с которой был совершен платеж.

14. В какие сроки  возвращаются деньги?

Возврат производится в течении 3-7 рабочих дней.

15. Можно взять с собой собачку на экскурсию?

Животных на экскурсии брать с собой не нужно, даже если они "опытные путешественники". 

16. Что делать, если я забыл  личные вещи в автобусе после экскурсии?

Если вы забыли какие-то вещи в автобусе, позвоните по телефонам: +7(921)094-32-94 или +7(911)926-64-92. Мы постараемся вам помочь.